«В основе лежит идея взгляда глаза в глаза: не только вы смотрите на экран, но и экран смотрит на вас. Конечно, совершенно очевидно, что как вы следите за происходящим на экране, так и фильм вглядывается в вас. В кино одним из табу считается взгляд прямо в камеру. Конечно, есть исключения, но в целом так не делают, потому что это изменит вуайеристический характер взаимоотношений между персонажем и зрителем. Зрители видят абсолютно всё: комедийные и постельные сцены, войну, – но при этом будто бы подглядывают в замочную скважину со стороны. Так что я намеренно хотел сделать всё наоборот и позволить людям на экране смотреть прямо на зрителя. Кому-то это покажется скучным, кто-то вновь спросит: «И что это значит?» Но это такое упражнение, не подразумевающее когнитивного подхода. Так что если вы будете продолжать спрашивать, что же все это значит, то упустите главное. Скорее, это фильм-путешествие. Нужно открыться самому, чтобы увидеть, что внутри. Не нужно пытаться понять, «о чём» фильм, нужно позволить ему говорить с тобой. Это как окунутся в увлекательное путешествие.