Впервые в Минске!
Звезда нового поколения нью-йоркского джаза – Дида пеллед и ее трио!
Концерт в рамках мирового турне
Минск все больше и больше радует джазовыми концертами, и едва ли проходит хоть одна осень без встречи с мастерами высокого класса. Но такого еще не было! 9 ноября вас ждет концерт ярчайшей представительницы современного джаза, голос которой покоряет с первой минуты. Несравненная Дида Пеллед (Dida Pelled) в составе виртуозных музыкантов: контрабасиста Арка Овруцкого и барабанщика Дэна Арана – в рамках своего международного турне прямиком из Нью-Йорка спешит в Минск, чтобы впервые представить вам программу, в которой сплелись красивый вокал, душевные джазовые ноты, гитарный блюз и узнаваемые ближневосточные мотивы.
Дида Пеллед (www.didamusic.com), родом из Израиля, получила музыкальное образование в «столице джаза» Нью-Йорке, там же и развивается ее карьера. Диде подвластно все: и джазовый стандарт, и блюз, и кантри-баллада, и авторская композиция. Ее уровень мастерства настолько велик, что выступать и записываться с ней охотно соглашаются музыканты с мировыми именами. Так, уже на первом ее альбоме Plays And Sings (2011) можно услышать игру таких знаменитостей, как Рой Харгроув и Грегори Хатчинсон. К слову, влиятельный джазовый портал All About Jazz назвал эту запись в числе лучших альбомов года. Не остался без внимания критиков и ее новейший диск Modern Love Songs (2015).
Стоит отметить, что и музыканты в составе трио Диды Пеллед хорошо известны в музыкальных кругах. Чего стоит только имя Арка Овруцкого (Ark Ovrutski), контрабасиста, бенд-лидера и продюсера, который за последние 12 лет играл с такими мировыми звездами, как Грегори Портер, Аллан Харрис, Синтию Скотт, Френк Лейси, Куртис Фуллер, Джеймс Сполдинг и многих других.
Выдающийся израильский барабанщик Дан Аран (Dan Aran) в трио Диды Пеллед особенно прославился участием в проектах Гарри Уитакера, Стэйси Кент, Адама Бирнбаума, Авишая Коэна, Амоса Хоффмана и многих других.
“Дида Пеллед поет и играет с неподражаемым мастерством, и ее уникальное в своем роде звучание – она погружается в традицию, при этом пребывая как будто глубоко во сне – выделяет ее как артиста, заслуживающего особенного внимания”.
Дэн Билавски, All About Jazz