Во второй альбом «Крылья» вошли песни, схожие не только по звучанию и подаче, но объединённые, прежде всего, единой смысловой концепцией текстов.
«Песни писались в разное время, – говорит вокалистка группы Юлия Глебова,- но тем не менее, а может быть, благодаря этому, из них получился своеобразный сборник рассказов, посвящённый нелёгкому пути творческих людей. Во-многом он автобиографичен. Каждая песня – определённый шаг, этап, состояние.»
С этим можно согласиться: на пластинке слышим и посыл не предавать собственную музыку, которая звучит в душе («Шарманка»), и самоубеждения в ненапрасности усилий («Не зря»), и попытки всё бросить («Прабач», по-рус. – «Прости»), призыв не убивать мечты («Малюй», по-рус. «Рисуй») и восхищение способностью самопожертвования ради благой цели («Данко»). Примирение с реальностью вкупе с противоречащим ему желанием взлететь над суетным миром («Крылья») и ода белой вороне (а кто из художников от музыки порой не чувствует себя таковым?) также нашли место среди эмоциональных музыкальных размышлений альбома. В «путевых заметках» Юлии Глебовой не обошлось без рассказа о желании передохнуть и попросить сил у родной земли («Супакой») и любовно-романтических переживаний («Где ты?», «Вольно»). Идейно песни объединяет также тема освобождения, полёта, сбрасывания оков. Желание обрести крылья или подарить их кому-то и вообще тема свободы тем или иным образом пронизывают тексты многих песен.
В целом же, по сравнению с первым альбомом, звучание «Крыльев» стало жёстче, а вокальная подача – решительнее (кое-где слышим новые относительно прежних записей коллектива приёмы так называемого «экстремального» вокала), цимбалы же более прочно обосновались в аранжировках песен. В некоторых песнях («Супакой», «Шарманка», «Данко») они уже не довольствуются ролью «дополнительной краски», но исполняют ведущие лейтмотивы, а также сольные партии, вступая в диалог с электрогитарой. По словам музыкантов, в одной из самых поздних композиций «Малюй» именно партия цимбал явилась начальным зерном и основным фундаментом для создания аранжировки.
Группа собирается также выпускать диск на физическом носителе. Для этих целей минской художницей Лолитой Горбачёвой разработан дизайн упаковки диска (шестиполосного диджипака) на основе авторских рисунков, воплощающих основные идеи альбома. С точки зрения музыкантов, физический диск – хороший подарок друзьям и тем почитателям их музыки, которые участвоали в краудфиндинге записи альбома, а также желанная покупка «на память» на концертах.
«Для нас физические диски (не только наши, но и других музыкантов) – это также воплощение робкой надежды, что и в случае глобальной катастрофы, исчезновения электричества, интернета и прочих пророчимых Земле ужасов наши потомки смогут когда-нибудь узнать, чем мы жили, о чём пели, какую музыку играли», – полушутя-полусерьёзно говорит лидер коллектива Юлия Глебова. На диске также будет клип «Не зря» с новым аудиорядом (перезаписанной к выпуску альбома песней «Не зря») и бонус-трек «Самолётик».
Юлия Глебова и группа «Час Speak» – минская команда, исполняющая песни на русском и белорусском языках. Стиль – рок, с участием цимбал в аранжировках и сценических выступлениях группы.
Первый коллектив, введший белорусские цимбалы в постоянный состав рок-группы в качестве полноправного участника, позволив этому инструменту исполнять как аккомпанирующие, так и сольные партии наравне с электрогитарой. При этом цимбалы – музыкальный инструмент вокалистки.